Обязательно ли регистрироваться на сайте для заказа цветов?
- нет регистрация не обязательна. Зарегистрировавшись Вы сможете просматривать все свои ранее совершенные заказы.
Как сделать заказ?
- заказ Вы можете оформить через корзину, в 1 клик, через чат на сайте, по телефону или в Мессенджере. Как Вам будет удобно.
Я неверно указал(а) данные в заказе, что делать? - Сообщите нам об ошибке любым удобным способом.
Как быстро доставят? - стандартное время доставки с момента заказа 2 часа. Это связано с тем, что у нас нет готовых букетов и мы собираем для Вас индивидуальный. В праздничные дни время доставки может быть увеличено. Уточняйте информацию при заказе.
Букет будет точно таким же на фото?
-да мы собираем букет как можно ближе к фото. Если будут требоваться замены – мы обязательно с Вами это согласуем.
Когда можно сделать заказ? - заказ можно оставить круглосуточно. В случае, если заказ оставили ночью мы свяжемся утром, как откроемся.
За какое время надо сделать заказ цветов?
-чаще всего все цветы у нас в наличии, но бывает что-то непредсказуемо заканчивается. Поэтому в идеале сделать заказ за пару дней. Это особенно касается свадебных букетов. Даже если Вы поздно к нам обратитесь без цветов мы не оставим. Всегда предложим альтернативу и все согласуем.
Я не нашел подходящий вариант, можно ли собрать по моему фото букет? - да конечно. Присылайте фото в Ватсапп +79516542381 и мы соберем идентичный букет.
Могу ли я выбрать сама цветы на сайте, а вы уже соберете из них букет? - да, само собой.Добавьте цветы в корзину, а мы соберем для Вас из них букет.
Могу ли я сделать анонимный подарок? - да, предупредите нас об этом и Ваще имя останется конфиденциальным.
Можно ли сделать доставку без звонка Получателю? - да, если Вы точно знаете, что получатель на месте в выбранный промежуток времени. В случае, если получателя нет на месте, то мы с Вами связываемся для дальнейшего решения вопроса.
Хочу свой текст с пожеланиями к букету, как это сделать? - можно указать текст в записку в примечании к заказу или написать нам куда удобно, например в чат или мессенджер.
Доставляете ли в область? - да, стоимость доставки уточняйте у нас.
Как я узнаю, что мой заказ доставлен? - после каждой доставки приходит Вам уведомление, что заказ доставлен по тому каналу связи, что вы оставили.
Насколько свежие цветы?
- у нас ежедневные поставки с различных плантаций и плохих цветов у нас нет. Наш приоритет качество и долгосрочные отношения.
Доставляете ли вы по выходным и праздничным дням?
- да, доставки ежедневные вне зависимости выходной или праздничный день.