Обязательно ли регистрироваться на сайте для заказа цветов?

  • нет регистрация не обязательна. Зарегистрировавшись Вы сможете просматривать все свои ранее совершенные заказы.

Как сделать заказ?

  • заказ Вы можете оформить через корзину, в 1 клик, через чат на сайте, по телефону или в Мессенджере. Как Вам будет удобно.
    Я неверно указал(а) данные в заказе, что делать?
  • Сообщите нам об ошибке любым удобным способом.
    Как быстро доставят?
  • стандартное время доставки с момента заказа 2 часа. Это связано с тем, что у нас нет готовых букетов и мы собираем для Вас индивидуальный. В праздничные дни время доставки может быть увеличено. Уточняйте информацию при заказе.
    Букет будет точно таким же на фото?
    -да мы собираем букет как можно ближе к фото. Если будут требоваться замены – мы обязательно с Вами это согласуем.
    Когда можно сделать заказ?
  • заказ можно оставить круглосуточно. В случае, если заказ оставили ночью мы свяжемся утром, как откроемся.
    За какое время надо сделать заказ цветов?
    -чаще всего все цветы у нас в наличии, но бывает что-то непредсказуемо заканчивается. Поэтому в идеале сделать заказ за пару дней. Это особенно касается свадебных букетов. Даже если Вы поздно к нам обратитесь без цветов мы не оставим. Всегда предложим альтернативу и все согласуем.
    Я не нашел подходящий вариант, можно ли собрать по моему фото букет?
  • да конечно. Присылайте фото в Ватсапп +79516542381 и мы соберем идентичный букет.
    Могу ли я выбрать сама цветы на сайте, а вы уже соберете из них букет?
  • да, само собой.Добавьте цветы в корзину, а мы соберем для Вас из них букет.
    Могу ли я сделать анонимный подарок?
  • да, предупредите нас об этом и Ваще имя останется конфиденциальным.
    Можно ли сделать доставку без звонка Получателю?
  • да, если Вы точно знаете, что получатель на месте в выбранный промежуток времени. В случае, если получателя нет на месте, то мы с Вами связываемся для дальнейшего решения вопроса.
    Хочу свой текст с пожеланиями к букету, как это сделать?
  • можно указать текст в записку в примечании к заказу или написать нам куда удобно, например в чат или мессенджер.
    Доставляете ли в область?
  • да, стоимость доставки уточняйте у нас.
    Как я узнаю, что мой заказ доставлен?
  • после каждой доставки приходит Вам уведомление, что заказ доставлен по тому каналу связи, что вы оставили.


Насколько свежие цветы?

  • у нас ежедневные поставки с различных плантаций и плохих цветов у нас нет. Наш приоритет качество и долгосрочные отношения.

Доставляете ли вы по выходным и праздничным дням?

  • да, доставки ежедневные вне зависимости выходной или праздничный день.